Корзина
Корзина пуста.

Выход в свет.

Купальник, не предназначенный для водных процедур, - вещь не совсем абсурдная и бесполезная. Главное правильно выбирать время и место для нарядного бикини.

 

Последние годы своими коллекциями дизайнеры недвусмысленно намекают на то, что купальник – такая же самодостаточная часть гардероба, как туфли или платье, а значит, он бывает как повседневным, так и нарядным, для особых случаев. Этот тезис подтверждает мода лучших европейских пляжных курортов: если понаблюдать за отдыхающими на пляже, можно заметить, что половина из них вообще не заходит в море, зато успевает сменить минимум 3 различных купальника за день. Распорядок дня там такой: ранним утром – посиделки со свежевыжатым соком у бассейна, до 12 – солнечные ванны в шезлонге, а после пяти – коктейль у бассейна, а значит, черед нарядного вечернего купальника. Для этого явления даже придумали свое название – Poolside Luxury (роскошь у бассейна). Как это часто бывает, всякая практичнасть становится жертвой, которую приносят красоте, - и перед желанием блестнуть во всех смыслах уже все средста хороши: в ход идут крупные стразы, бисер, пайетки, жемчуг, перья, иногда даже парча, экзотические кожи и мех. Конечно, при попытке активно использовать такой купальник по «прямому», купальному, назначению оригинальный внешний вид он утратит достаточно быстро. Мало кому придет в голову окунуться в нем в соленую морскую воду или поваляться на песке. Но если отказать себе в этом удовольствии вы все-таки не сможете, стоит подумать заранее о необходимости последующей экспедиции на дно морских глубин или раскопок в песке на месте возлежания в поисках драгоценного камня, выпавшего из вышивки на бретельке.

Купальник из золота.Кроме коктейля у бассейна, для нарядного купальника есть и другие поводы. Пик популярности нарядных купальников приходится на Рождество, когда состоятельная публика тянется от холодов в круизы по теплым морям. Появление на палубе лайнера или на борту белоснежной яхты в роскошном купальнике, шифоновой блузе и широкополой шляпе как из коллекции Laura Biagiotti или Michael Kors, - самый верный способ произвести впечатление. Светская львица, для которой отдых без раутов – зря потраченное время, может надеть вечерний купальник с атласной юбкой и шпильками и отправиться в прибрежный ресторан – свет свечей будет искриться в кристальной вышивке. На молодежном курорте, где каждую ночь дискотеки, без нарядного бикини также не обойтись – надевайте его с короткими джинсоыми шортами и босоножками. Дизайнер марки Pistol Panties Дебора Флеминг рекомендует пойти дальше и носить топ от нарядного бикини на вечеринки в мегаполисе – с узкими джинсами, шпильками и меховым жакетом.

Как известно, чем дороже купальник дарит вам супруг, тем больше вероятность, что он сасет вас, когда вы будете тонуть. Видимо для такой подстраховки создавался пляжный шедевр Victorias Secret, выпущенный в 2002 году. На его отделку ушло 3024 драгоценных камня, в том числе 1988 сапфиров. Немецкая топ-модель Хайди Клум, впервые продемонстрировавшая этот купальник, даже попала в Книгу рекордов Гиннеса. На дефиле эта вещица была доставлена в бронированном сейфе под вооруженной охраной.

А за расшитый натуральными бриллиантами пляжный костюм из коллекции дизайнера Джоди Пакера стоимостью $500 000австралийская модель Кристи Хинз чуть было не заплатила жизнью. По замыслу модельера, девушка на подиуме должна была нести на шее вместо боа настоящего питона. В решающий момент гигантская змея разволновалась и принялась душить Кристи. Африканского гада, кстати, носящего название «бриллиантовый питон» за особые узоры на коже, с трудом утихомирили.

Другой драгоценный купальник создал японский ювелир Гинза Танака. Закрытый купальник былСамый дорогой купальник Сьюзен Розен. соткан из золотой проволки толщиной в 90 микрон и стоил $82 000. Всего было создано 3 экземпляра – и каждый нашел своих владелиц.

Самое дорогое в мире бикини, из белого золота и бриллиантов общим весом в 150 карат, созданное дизайнером Сюзен Розен совместно с компанией Steinmetz Diamonds, можно считать еще и самым маленьким. Это микроскопическое изделие, в котором нет ничего, кроме белого золота и 254 различных по форме и весу камней, было продано за рекордные $130 млн. Утонуть в таком купальнике вам точно никто не даст – а вот позаботиться о надежной защите от грабителей будет не лишним. Если ответ на животрепещущий вопрос «Куда можно надеть такой купальник?» для вас все еще не очевиден, просто начните с покупки – и сами удивитесь, сколько поводов сразу же найдется.

Выход в свет.
Отзывы о статье: 0 (добавить отзыв о статье)
Дата: 12.10.2008

Просмотров: 10221