Получите скидку
О здоровье
Дисконт
Как заказывать
Прайс-лист
Контакты
Разделы
Информация

(495) 991-40-42
e-mail: argo@natur-mag.ru

Отзывы
Рекомендуемые
Бьюти
Бьюти
Розничная цена 3.069 руб.
Цена со скидкой 2.455 руб.
Разница в цене 20 %
+доставка
Подробнее...
Новинки
Лифтинг-комплекс интенсивный
Лифтинг-комплекс интенсивный
Розничная цена 1.725 руб.
Цена со скидкой 1.380 руб.
Разница в цене 20 %
+доставка
Подробнее...
Новости
31.12.2016 Работа в новогодние праздники 2016-2017
С новым годом! 31 декабря- у нас выходной. 4,5,6 января работаем. 9 января и далее - работаем по обычному графику. Все дни в промежутках- не ... 02.05.2016 График работы в майские праздники
1,2,3 мая мы отдыхаем, офис не работает. 4,5,6,7 рабочие дни, в обычном режиме. 8-9 мая выходные, 10 мая и далее- в обычном режиме. Все ...
У нас находят:
Система ПК (потребительской кооперации)

Система ПК (потребительской кооперации)

КООПЕРАЦИЯ (от лат. cooperatio сотрудничество) - первоначально добровольное товарищество, содействующее своим членам в ведении хозяйства, промысла, мелкого производства, осуществляющее посреднические функции (сбыт продукции, ее транспортировка и т. д.).
В зависимости от местных особенностей и специфики национальных законодательств кооперация в разных странах может существовать в разных формах, принимая вид преимущественно потребительской, промысловой, финансово-кредитная, посредническо-сбытовой кооперации. Но устойчивость и развитость кооперативные организации получают там, где кооперация становится интегратором производства и потребления, независимо от того, называется ли она при этом производственной, потребительской или посреднической.

   В России в силу исторических особенностей развития и под влиянием действующего законодательства большая часть кооперативного движения происходит в форме потребительской кооперации.
Несмотря на зафиксированный в названии акцент на ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ сторону, реальная экономическая основа такого явления состоит как в соорганизации потребителей, так и в установлении прямых связей потребителей и производителей - в форме создания своего производства потребителями, либо размещения заказа, либо в форме сотрудничества с производителем для обеспечения его материальными или трудовыми ресурсами. Соответствующая организационная форма имеет название
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ, или ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО.

   Потребкооперация - явление существенно более древнее, чем маркетинг вообще и сетевой маркетинг в частности. Мировая история начинается на рубеже XVIII и XIX веков, российская - со второй половины XIX века. Одной из крупнейших международных неправительственных организаций является учрежденный в 1895 г. Международный кооперативный альянс (МКА), признанный мировой центр кооперативного движения. По данным МКА, в настоящее время в кооперативном движении задействовано более 800 млн человек, 222 организации из 90 стран являются членами МКА. В США в кооперативах участвует четверть населения, в Канаде - треть. Кооперативами создано 100 млн рабочих мест в мире; в производстве, например, молочных продуктов в Уругвае, Финляндии и Норвегии кооперативы обеспечивают более 90%. Наиболее заметны кооперативы в производстве пищевой продукции и торговле.

   В Российской Федерации деятельность правовые рамки потребительской кооперации устанавливает
Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (с изменениями от 11 июля 1997 г., 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)

Согласно этому закону:

1. Потребительское общество создается за счет вступительных и паевых взносов, осуществляет торговую, заготовительную, производственную, посредническую и иные виды деятельности..

2. Потребительское общество создается и действует на основе следующих принципов:

добровольности вступления в потребительское общество и выхода из него;

обязательности уплаты вступительного и паевого взносов;

демократичности управления потребительским обществом (один пайщик - один голос, обязательная подотчетность общему собранию потребительского общества других органов управления, органов контроля, свободное участие пайщика в выборных органах потребительского общества);

взаимопомощи и обеспечения пайщикам, участвующим в хозяйственной или иной деятельности потребительского общества, экономической выгоды;

ограничения размеров кооперативных выплат;

доступности информации о деятельности потребительского общества для всех пайщиков;

наиболее широкого привлечения женщин для участия в органах управления и органах контроля;

заботы о повышении культурного уровня пайщиков.

Компания АРГО как потребительское общество

Компания АРГО - это кооперация в самом общем смысле. Это кооперация коммерческих и некоммерческих организаций, информационных центров и независимых консультантов. Кооперация в рамках Компании АРГО носит широкий и многоплановый характер, и охватывает многие аспекты, не подразумеваемые российским законом о потребительской кооперации.

   Компания АРГО ставит перед собой глобальные задачи и имеет девиз "Здоровье и успех для всех". Материальный аспект деятельности Компании АРГО - обеспечение населения продукцией для здорового образа жизни. И прежде всего в организации материальных потоков Компания АРГО действует как огромное потребительское общество, которое, исходя из принципов добровольности, личного трудового и материального участия членов, обеспечивает эффективное продвижение товаров от производителей к потребителям.

Эффективность деятельности Потребительского общества АРГО по интеграции производителей и потребителей определяется:

  • системой обмена информацией между производителями и потребителями, которая успешно функционирует благодаря экспертному совету Компании АРГО, информационным центрам и консультантам компании;
  • личным участием консультантов Компании АРГО, являющихся одновременно потребителями продукции, в построении системы продвижения товаров.

Применительно к Компании АРГО ярко проявляются оба важнейших экономических эффекта потребительской кооперации - получение потребителями выигрыша в цене за счет снижения издержек и обеспечение дополнительной занятости (и дохода) участникам потребительской кооперации.

 

Назад Назад
Корзина
Корзина пуста.
Поиск

Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи
Все статьи
Бесплатные Книги
Бизнес Арго
Дети - наше все!
Жизнь, здоровье, интересные статьи
Здоровье
Красота, мода, стиль
Озонатор
Применение бадов
Травмы ->
ЭД Медицин ->
Вход
E-Mail:
Пароль:
Рассылка
E-Mail
Лидеры продаж
01.
Полимедэл
Розничная цена 450 руб.
Цена со скидкой 360 руб.
Разница в цене 20 %
+доставка
02.
Питательная среда «ЭМ-патока», жидкость, 100 мл
Розничная цена 174 руб.
Цена со скидкой 139 руб.
Разница в цене 20 %
+доставка
03.
Бытовой озонатор воздуха и воды "Гроза"
Розничная цена 7.188 руб.
Цена со скидкой 5.750 руб.
Разница в цене 20 %
+доставка
04.
АЛ «Коврик» (шаг игл 6,8 мм; размер 250 х 465 мм)
Розничная цена 4.125 руб.
Цена со скидкой 3.300 руб.
Разница в цене 20 %
+доставка
05.
Концентрат с экстрактом корня лопуха, жидкость, 150 мл
Розничная цена 355 руб.
Цена со скидкой 284 руб.
Разница в цене 20 %
+доставка
Новые статьи
· Омагниченная вода: пейте на здоровье!
Магнитное поле Земли уменьшилось за последние ...
· Профилактика и лечение растяжек
Каждую женщину занимает вопрос профилактики ...
· Лунный календарь стрижки волос.
Многие из нас задумываются, на какой фазе Луны ...
· КОЛЛОИДНЫЙ КАРДИО САППОРТ В КОРРЕКЦИИ ЭНДОТЕЛИАЛЬНОЙ ДИСФУНКЦИИ У КУРИЛЬЩИКОВ
Сосудистый эндотелий - это метаболически ...
· ЛАЙФ МАЛТИ-ФАКТОР – ЖИЗНЕННО ВАЖНО!
Коллоидная фитоформула Лайф Малти-Фактор – это ...
· Принцип «работы» Литовита. Отличие от витаминно-минеральных комплексов в аптеках
ВОПРОС: Как «работает» ЛИТОВИТ. ...
· Цеолит - основа Литовита. Месторождение цеолита
ВОПРОС: Почему основа ЛИТОВИТА именно ЦЕОЛИТ, ...
· Заболевание и минеральный обмен. БАД при болезнях
ВОПРОС: Почему так важно при любом ...
· О правильном питании и БАД
ВОПРОС: Да, от правильного питания зависит ...
· Оздоровление в движении — двойной эффект!
Аппликатор-пояс У вас много забот и нет ...