ОТЧЕТЫ ОТЧЕТ – это документ, предоставляемый Консультантом или руководителем ИЦ, с указанием количества очков, переводимого другим Консультантам, оформленный на стандартном бланке или переданный в виде файла, созданного с помощью программы TRANSFER (версии 3-08 или более новой). Программу и бланки можно получить в офисах Компании или по электронной почте. Порядок предоставления отчетов Отчеты с расписанными очками подаются в Новосибирский и Московский офисы Компании АРГО до 5-го числа месяца, следующего за отчетным. Если Консультант покупает продукцию в Московском и Новосибирском офисах Компании, очки учитываются автоматически. В тех случаях, когда продукция приобретается в других Информационных Центрах, в Компанию поступают сведения об этих закупках в установленные сроки. Консультант, взявший продукцию на свой регистрационный номер, может как употребить ее лично или продать потребителям, так и передать для распространения другому Консультанту. В последнем случае Консультант обязан подать в Компанию информацию о переводе очков. Перевод очков оформляется в тех случаях, когда Консультанту необходимо произвести взаиморасчеты с другими Консультантами или какимлибо образом перераспределить свои очки. Консультант указывает источник поступления очков на его имя. Это могут быть: резерв очков, переведенный с прошлого месяца; очки, начисленные при приобретении продукции АРГО в центральных офисах, а также очки, полученные от других Консультантов. Подсчитывается итоговая сумма очков за отчетный месяц, и в тех случаях, когда расписываются не все очки, их остаток может быть зарезервирован на следующий месяц. !!! В случае, если Консультант подает отчет, то на его личном номере будет столько очков, сколько он подаст на себя в своем отчете. Необходимо следить за тем, чтобы 50 очков на личный номер были проведены в этом отчете. В противном случае можно потерять бонус, так как не будет начислено 50 личных очков. Корректировка отчетов посредством Интернета Большим преимуществом работы Консультантов Компании АРГО является возможность для ДиректоровПрезидентов и ИЦ получения предварительной информации о работе своей организации, помещаемой в Интернете 12-го и 15-го (уже уточненная информация) числа каждого месяца. На сайте Компании в разделе «статистика» можно посмотреть ЛО Консультантов своей организации, а также отчет всех своих директорских групп. Также Консультанту предоставляется возможность получения в виде файлов своего отчета, который рассматривался Компанией; комментариев Компании к этому отчету и файла «проблемных» очков (имеется в виду список Консультантов, которых нет в компьютере Компании или они фигурируют под другими именами, а им были переданы очки в отчете). Получив эту информацию, ДиректорПрезидент имеет возможность добавить очки любому Консультанту Компании, если у него есть запас очков в переносе на следующий месяц. Для того, чтобы добавить очки, необходимо иметь в своем «переносе» очков на 10 % больше с округлением в большую сторону. Например, если Консультант хочет «дорасписать» на свой номер 23 очка, то с его «переноса» снимется 26 очков. Также имеется возможность снять очки со своего номера для переноса на следующий месяц. Корректировка отчетов осуществляется в период с 15-го по 17-е число включительно. !!! Несмотря на проведение корректировки отчетов с 15-го по 17-е число месяца, необходимо более внимательно относиться к основному отчету, так как Компания АРГО не несет ответственности в том случае, если не будет этой возможности в связи с какими-либо техническими неполадками. Статистический отчет СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ – документ, предоставляемый Консультанту Компанией и отражающий все результаты его работы в Компании за месяц. В документ входят сведения об очках данного консультанта, об очках всех консультантов его сети и о групповых очках директоров, с указанием соответствующих процентов. Символы, используемые в распечатках статистических отчетов Рядом с рангом консультанта могут стоять цифры – от 1 до 10. Они соответствуют объему данного консультанта. 1 – более 3 000 очков; 2 – более 6 000 очков; 3 – более 12 000 очков; 4 – более 25 000 очков; 5 – более 50 000 очков; 6 – более 100 000 очков; 7 – более 200 000 очков; 8 – более 400 000 очков; 9 – более 800 000 очков; 10 – более 1 600 000 очков. Если в строке рядом с рангом консультанта стоят знаки «?» и «!», это означает, что за последних 10 и 11 месяцев соответственно работы в Компании, консультант не набрал в сумме 50 очков ЛО и ему грозит автоматическое удаление из Компании: «!» – через 2 месяца; «?» – через 1 месяц. «Звездочка» (*) рядом с рангом означает, что данный консультант – новый, т. е. введен в Компанию в данном месяце. «&» – означает, что данный консультант в Компании второй месяц. «Штрих» (’) рядом с рангом «Директор» означает, что этот Директор имеет ГО I 5000 очков (например, ДП 6’).
|